- Да не за что, - рассмеялся Гарвин
- И все же... - еле слышно прошептала Рейн
- Я сам любитель погулять по ночам, просто сегодня компания рано спать легла - и рассмеявшись снова, нежно улыбнулся. Его голос, нежная улыбка и смех завораживали Энни, действуя на нее подобно гипнозу. Когда она была с Ридом, все медленно, но верно отходило на второй план и казалось совершенно неважным.
Салли почти не верила в любовь, а тем более с первого взгляда. К тому же на планете больше 6 миллиардов человек, так что найти свою любовь, практически невозможно. Тем не менее девушка зачитывалась любовными романами, но то, что было написано там не походило и на десятую часть того, что было сейчас.
Рей не знала, как Гарвину удалось нагло поселиться в ее душе... или сердце. Она не была уверена, что душа еще есть, ведь Сила в какой-то степени является наказанием, сделкой с Дьяволом, заключенной еще до ее рождения.
Парень молчал, очищая фрукты, и чему-то улыбался. Он, видимо, был погружен в свои мысли, поэтому не сразу заметил девичью голову на плече, но поняв это, она рассмеялся и приобнял ее. Что и сказать, Энн была на седьмом небе от счастья и, пододвинувшись ближе, прижалась к парню.
- Мой прекрасный принц, - улыбнулась Салливан, отведя взгляд.